| ||||||
|
| |||||
Воспитательная системаВоспитательная система "СОТВОРИМ СВОЁ БУДУЩЕЕ" Воспитательная система школы - это форма интеграции воспитательных воздействий в целостный воспитательный процесс, в котором педагогические цели сориентированы с целями детей и где в конкретных социальных условиях обеспечивается реализация задач воспитания.
Цель: формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Задачи: • создание условий для патриотического воспитания школьников; • изучение истории и культуры Отечества и родного края; • физическое развитие учащихся, гигиеническая культура, соблюдение элементарных правил человеческого общежития и формирование у них потребности в здоровом образе жизни.
Основные направления работы по гражданско - патриотическому воспитанию учащихся 1. Разработка мероприятий, направленных на патриотическое воспитание в урочное время. 2. Внеурочная деятельность как условие воспитания патриотизма у школьников.
Принципы гражданско- патриотического образования: 1. Целостный подход: воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами. 2. Принцип гуманистического воспитания предполагает развитие личности ребенка 3. Принцип природосообразности воспитания предполагает, что воспитание основывается на понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов, где в основе лежит возраст, пол, особенности психики и физиологии ребёнка. Деятельный подход в воспитании состоит в понимании того, что ребенок не готовится в школе к будущей жизни, он уже живет реальной, сегодняшней жизнью. И ему нужна интересная, отвечающая его потребностям и особенностям деятельность: игровая, трудовая, досуговая, творческая и т.д. Целостный подход: воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами. «Самый опасный результат образования – это прекрасно информированные люди, не оттягащенные совестью» Дифференциация воспитания предполагает отбор содержания, форм и методов, учет специфических позиций детей и взрослых в воспитательном процессе, учет их этнических, религиозных, исторических и культурологических условий, признание уникальной неповторимостью участников воспитательного процесса. Комплексный подход позволяет воспитывать и развивать какие либо качества ребенка в комплексе, а не по очереди. Следует так организовать деятельность учащихся, чтобы в ней человек раскрывался с разных сторон и развивал свои личностные качества. Исходя из анализа работы предыдущих лет для решения поставленных целей и задач мы определили следующие направления в воспитательной работе школы, которые считаем приоритетными:
Демко Т.Н. "Внеурочная деятельность" | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |