Контактные данные:

Россия, Красноярский край, Тюхтетский район, с. Поваренкино, ул. Сибирская, д.36

Телефон:

8(391 58) 36187

e-mail:

Povaren2007@yandex.ru

Воспитательная система

Воспитательная система 

"СОТВОРИМ СВОЁ БУДУЩЕЕ"

Воспитательная система школы - это форма интеграции воспитательных воздействий в целостный воспитательный процесс, в котором педагогические цели сориентированы с целями детей и где в конкретных социальных условиях обеспечивается реализация задач воспитания.

 

Цель: формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Задачи:

• создание условий для патриотического воспитания школьников;

• изучение истории и культуры Отечества и родного края;

• физическое развитие учащихся, гигиеническая культура, соблюдение элементарных правил человеческого общежития и формирование у них потребности в здоровом образе жизни.

 

Основные направления работы по гражданско - патриотическому воспитанию учащихся

1. Разработка мероприятий, направленных на патриотическое воспитание в урочное время.

2. Внеурочная деятельность как условие воспитания патриотизма у школьников.

 

Принципы гражданско- патриотического образования:

1. Целостный подход: воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами.

2. Принцип гуманистического воспитания предполагает развитие личности ребенка

3. Принцип природосообразности воспитания предполагает, что воспитание основывается на понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов, где в основе лежит возраст, пол, особенности психики и физиологии ребёнка.

Деятельный подход в воспитании состоит в понимании того, что ребенок не готовится в школе к будущей жизни, он уже живет реальной, сегодняшней жизнью. И ему нужна интересная, отвечающая его потребностям и особенностям деятельность: игровая, трудовая, досуговая, творческая и т.д.

Целостный подход: воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами. «Самый опасный результат образования – это прекрасно информированные люди, не оттягащенные совестью» Дифференциация воспитания предполагает отбор содержания, форм и методов, учет специфических позиций детей и взрослых в воспитательном процессе, учет их этнических, религиозных, исторических и культурологических условий, признание уникальной неповторимостью участников воспитательного процесса.

Комплексный подход позволяет воспитывать и развивать какие либо качества ребенка в комплексе, а не по очереди. Следует так организовать деятельность учащихся, чтобы в ней человек раскрывался с разных сторон и развивал свои личностные качества.

Исходя из анализа работы предыдущих лет для решения поставленных целей и задач мы определили следующие направления в воспитательной работе школы, которые считаем приоритетными:

  • гражданско-патриотическое направление - через работу студии краеведение "Книга Памяти", встреч с ветеранами и участниками ВОВ, организацию и проведения вечеров для участников ВОВ, через поддержку и встречи с ребятами, своими выпускниками

  • нравственное направление в воспитании - через систему классных часов общения, общешкольных и общепоселковых мероприятий по программам как "Этическая грамматика", "Самосовершенствование личности", через совместные планы работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

  • пропаганда здорового образа жизни - через работу программ " "Здоровье", спортивно-массовые мероприятия, лектории по ЗОЖ, Дни здоровья, встречи с врачами, работниками ГИБДД, пожарной части, просмотр и обсуждение тематических видеофильмов, работу спортивных секций

  • работа по профориентации учащихся - через классные часы, посвященные выбору профессий, через совместные мероприятия с Центром профессиональной ориентации.

  • работа детского самоуправления через обновление существующих программ, расширение сферы деятельности Школьного Ученического Совета, через связь с школьными советами других школ района, через организацию и проведение КТД, сборов, акций и игр

  •  работа с родительской общественностью - через программы "Семья", "Родительский всеобуч", общешкольные родительские собрания, дни открытых дверей, семейные праздники и совместные культурно-массовые и спортивно-массовые праздники и соревнования, работу родительских комитетов.

  • работа блока дополнительно образования. Главным ожидаемым результатом и итогом работы педагогического коллектива школы является модель личности выпускника школы.

Классные руководители участники конкурса проектов воспитательных направлений

Демко Т.Н. "Внеурочная деятельность"

Тюхай Ж.С. "Работа с родителями

Титовец Я.В. "Самоуправление в школе"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz